Новое брендирование составов в метро пользуется популярностью
Новый вид внутреннего брендирования составов, который мы внедрили и начали продавать в декабре 2011 года, уже можно увидеть в киевской подземке. И не только увидеть, но и прокатится в одном из таких вагонов.
Сегодня уже 3 фирменных состава возят пассажиров киевского метрополитена.
На Святошинско-Броварской линии курсируют фирменные составы «Дарынка» и ТМ «Олком». А на Сырецко-Печерской линии забрендировал свой состав Акордбанк.
На стадии завершения еще несколько подобных проектов.
С помощью такого размещения «Дарынок» проинформировал аудиторию про свои акции и, в одночасье, показал разнообразие товаров, схемы размещения залов и не забыл про собственный имидж.
Акордбанк, в своей рекламной кампании, использовал верхнюю панель и окна — для имиджа, а скосы и простенки, для освещения своих действующих программ и специальных предложений.
Напомним, что именно Рекламная Группа «Транс Медиа» получила эксклюзивное право на брендирование подвижных составов, которые сформированы исключительно из новых вагонов, и инициировала выход нового для Киева, формата внутреннего брендирования. В его основе лежит заклеивание всех мест, выделенных под рекламу, сообщениями одного бренда. Кроме того, дает возможность оперативно реагировать на изменения в рекламной кампании и, например, частично, проводить замену сюжета.
В разрезе внутреннего брендирования вагонов, информация, которую несет одно сообщение не конкурирует с десятками других и, следовательно, рекламное действие усиливается не только количественно, но и качественно, повышая имидж рекламируемых товаров.
Основываясь на официальных данных киевского метрополитена и исследований аудитории в метро, такая реклама приносит около 655 тысяч уникальных контактов в месяц.
Высказываясь словами Акордбанка – «АНШЛАГ МОЖЛИВОСТЕЙ!»