Размещение наружной рекламы
Монтаж наружной рекламы от «Транс Медиа» – точное попадание
Клиентов много не бывает. И чем их больше – тем быстрее развивается ваш бизнес. Зачастую бюджет на проведение рекламной компании строго ограничен, поэтому требуется выбрать один максимально эффективный метод. В таких случаях привлечь внимание целевой аудитории в Киеве поможет наружная реклама, размещение которой можно заказать в агентстве «Транс Медиа».
Какие преимущества предоставляет монтаж наружной рекламы?
- «Наружка» обеспечивает максимальных охват целевой аудитории. Под её влияние попадают также те респектабельнее покупатели, которые не смотрят телевизор и не пользуются общественным транспортом.
- Финансовая выгода. У данного вида медиа низкая стоимость одного контакта (показатель СРТ).
- Возможно адресное размещение наружной рекламы, т.е. в определенном районе столицы, где проживают потенциальные потребители.
Грамотная стратегия и организация наружной рекламы позволяет извлечь максимальный отклик даже при условии скромного бюджета. В зависимости от суммы, которую вы планируете вложить в «наружку», вам будет предложен оптимальный вариант. А предварительное компьютерное моделирование позволяет подобрать идеальный вариант размещения с точки зрения «привязки» к местности.
В агентстве «Транс Медиа» каждую потраченная копейка приносит гривну прибыли.
Размещение рекламы Киев – выгодная инвестиция в раскрутку вашего бизнеса.
Наружная реклама эффективна, потому что неназойлива! По способам размещения она выглядит вполне естественно. Будь-то бигборд, установленный по маршруту движения транспорта, рекламный щит на остановке или листовка в маршрутке – все это быстро завладевает вниманием прохожих и пассажиров. Почему? Потому что рекламирование продукции или услуги не происходит насильно, как в случае с телевидением.
Требования к организации рекламной кампании
Вряд ли кто-то будет спорить, что размещение рекламы в Киеве – это настоящее искусство. Здесь важно не только качественно создать рекламный продукт, но и правильно выбрать целевую аудиторию, которую он наверняка заинтересует. Какими должны быть параметры наружной рекламы, чтобы она стала эффективным инструментом привлечения клиентов и партнеров?
- Лаконичность и запоминаемость при подаче информации.
- Правильно подобранные элементы: фон, цвет, наличие изображений, фотографий.
- Массовое или точечное размещение наружной рекламы. Выбор зависит от целей рекламной кампании и аудитории.
Если наружная реклама соответствует всем условиям размещения и оформления, то можно не сомневаться – она привлечет внимание людей и выполнит свою миссию в полной мере!