Новости
25.02.2015 Есть время и деньги! Wi-Fi в аэропортах!
07.07.2014 Самый крупный брандмауэр на Петровке
28.11.2013 ВПЕРВЫЕ! САМЫЙ КРУПНЫЙ ФОРМАТ в вагонах метро!
07.11.2013 Внешнее брендирование составов на страже Вашего здоровья
09.07.2012 Реклама в метро. Креативные скамейки…
24.06.2012 Новые брендзоны LENOVO
23.01.2012 Новое брендирование составов в метро пользуется популярностью
13.12.2011 Ваш фирменный состав в метро в три раза дешевле обычного
16.10.2011 МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА В ТОННЕЛЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ
15.06.2011 Светодиодная контурная подсветка логотипа на брандмауэре
11.05.2011 Брандмауэр на пересечении ул. Б.Хмельницкого и Владимирская
10.05.2011 Установлен бэклайт в аэропорту Борисполь
12.03.2011 Министерство Инфраструктуры — замена надписи на здании
25.02.2011 100 новых вагонов в киевском метро! Реклама в метро дорожает…
20.02.2011 Новинка! Угловой брандмауэр в центре Киева
17.01.2011 Объемы произвдства растут…
17.01.2011 Nescafe. Брендирование кофейных автоматов в аэропорту Борисполь.
17.01.2011 Выигранные тендеры по полиграфии в декабре 2010.
08.06.2010 ПЕЧАТЬ НА ПЛАСТИКАХ, пленках, стерео-варио…
08.06.2010 В метро НОВЫЙ ФОРМАТ НА ДВЕРЯХ станций! Уже разместили…
Добро пожаловать!

Реклама в метро Киева – это выгодно

Вам стабильно нужны новые клиенты.

Поэтому ежегодно вы тратите определенную сумму на рекламные услуги.

Хотите за прежние деньги увеличить отклик среди целевой аудитории?

Тогда реклама в Киевском метро – как раз то, что вам необходимо.

Какие вы получаете преимущества?

  1. Высокую эффективность. В отличие от «наружки», реклама в метрополитене имеет наибольший контакт с вниманием адресата – около сорока минут. Также её просматривают представители разных возрастных групп и разного финансового дохода, что увеличивает приток клиентов в вашу компанию.
  2. Ненавязчивое присутствие и естественный интерес. В ожидании электрички или во время поездки пассажиры охотно смотрят видеоролики, читают объявления и т.д. В итоге они запоминают ваш продукт и в дальнейшем его покупают. А теперь вспомните, как влияют назойливые ролики по ТВ на зрителя? Люди просто переключают канал.
  3. Экономия средств. Если сравнить цены на размещение рекламы в метро и в СМИ, вы ощутите весомую разницу. При этом отклик и охват ЦА в подземке на высоком уровне. Подробнее о том, сколько стоит реклама в метро, можно узнать у наших консультантов.

В компании «Транс Медиа» предоставляют  различные виды рекламы в подземке:

  • яркие рекламные лайтбоксы;
  • убедительная стикерная реклама на дверях и внутри вагонов;
  • привлекательные рекламные метролайты;
  • брендирование путевых стен и станций;
  • запоминающаяся реклама на эскалаторных сводах;
  • тематическая реклама в вагонах метро;
  • рекламные проекторы и видеомониторы.

В зависимости от запланированного вами бюджета, мы можем предложить комплексное размещение рекламы в метро или же сделать акцент на определенном виде.

В любом случае, вам гарантирован максимальный результат.

Позвоните в компанию «Транс Медиа» сегодня.

Привлеките новых клиентов!