РА «Транс Медиа » запустило очередную масштабную рекламную кампанию в киевском метрополитене. На этот раз на всех трех ветках уже с 5 ноября одновременно вышли на линии 8 составов с фирменным оформлением медицинскими препаратами, такими как «Синобсин», «Дисменорм», «Инфлюцид», «Трахисан» и другие.
Внешнее брендирование подвижного состава в метро – разновидность визуальной рекламы, которая предполагает полное или частичное размещение специальных наклеек с рекламным изображением на поверхностях вагонов. Такой вид рекламы является идеальным вариантом для ознакомления с новой продукцией на рынке, повышения имиджа и узнаваемости торговой марки и, несомненно, для повышения уровня продаж. Это мобильный источник рекламы с большой территорией охвата, который никогда не останется незамеченным и никогда не потеряется среди конкурентов.
Внешнее брендирование составов, в отличие от классического размещения рекламных сюжетов внутри вагонов гарантированно обеспечивает визуальный контакт более чем на 100%. Это связанно с тем, что «курсирующая» реклама заметна и запоминаема для всех, кто находится в поле зрения такого носителя. Динамичность и мобильность данного вида рекламы приковывает к себе неподдельный интерес, а уникальность такой рекламы позволит надолго запомнить ее содержание.
Киевский метрополитен является главной транспортной артерией мегаполиса, ежесуточный пассажиропоток которого достигает 1,800 000 (!) человек разных интересов и возрастов. Вот почему говорить об сверхэффективности такого вида рекламы излишне.
РА «Транс Медиа» — является одним из крупнейших агентств по разработке и размещению рекламы в метро с более чем десятилетним опытом работы на рынке Украины.
Специализация на ATL рекламе не однократно «поднимала черту» размещаемых кампаний, о чем свидетельствуют многочисленные портфолио, представленные на официальном сайте компании.